Покупателям
помощь
Способы оплаты
Вы можете оплатить заказ тремя доступными способами:
  • оплата наличными (в казахстанских тенге при получении заказа);
  • оплата посредством QR-code банка Kaspi или Halyk при получении заказа;
  • оплата по безналичному расчету (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Способы доставки
Вы можете выбрать любой из вариантов:
  • услуги нашего курьера, если сумма заказа в корзине не менее 10000 тг;
  • услуги курьера Яндекс.Доставка или InDriver (согласно установленным тарифам)
  • самовывоз (г.Алматы, ул. Карасай батыра, 25)
Способы возврата
Продовольственные Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Вы можете вернуть нам товар только в случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве.

Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.


Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. Если товар непригоден к употреблению, при оплате наличными или картой через POS-терминал, курьер сделает перерасчет на месте. В случае оплаты онлайн, вы можете вернуть товары курьеру на месте, но перерасчет будет произведен в течение 3-5 рабочих дней.

Отмена заказа
Вы можете отказаться от заказа:
  • по любым причинам до выезда курьера на доставку. Пользователь может отказаться только от всего Заказа целиком. Отказ от приобретения части Товаров, включенных в Заказ, невозможен. Отказ от Заказа осуществляется через Чат Сервиса или по контактному телефону службы доставки Беларуская Хатка +7 707 291 10 85
ВАЖНО!
  • После того как курьер выехал для доставки, отмена Заказа невозможна.